четверг, 19 мая 2011 г.

Фильм онлайн Как я встретил вашу маму / How I Met Your Mother [2005] бесплатно без смс

Как я встретил вашу маму / How I Met Your Mother [2005]



Как я встретил вашу маму — комедия про Теда и про то, как он влюбился. Все неприятности начинаются с того, что лучший друг Теда, Маршалл вдруг неожиданно сообщил, что он хочет сделать предложение своей давней подруге, Лили, воспитательнице детского сада. К тому времени Тед понимает, что ему нужно прилагать больше усилий, если он действительно надеется найти свою настоящую любовь. Помогает ему в этих поисках его друг Барни, убежденный холостяк, вечно со своим, иногда чересчур, мнением на все происходящее, со склонностью к костюмам и верным способом познакомиться с девушками. Когда Тед встречает Робин, он решает, что это любовь с первого взгляда, но у судьбы в запасе есть кое-что еще.
Жанр кино: мелодрама, комедия
Продолжительность: 25 мин.
Режиссер: Майкл Ши, Памела Фрайман, Роб Гринберг
Страна: США
Роли исполняли: Джо Нивз, Дэвид Генри, Шарлин Амойя, Нил Патрик Харрис, Коби Смолдерс, Линдси Фонсека, Джейсон Сигел, Джош Рэднор, Элисон Хэннигэн, Боб Сагет
Год выпуска: 2005 (6 сезонов)

Бесплатный онлайн фильм Как я встретил вашу маму, Онлайн фильм Как я встретил вашу маму смотреть без регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий