среда, 18 мая 2011 г.

Правосудие Декстера / Dexter [2006 (6 сезонов)] смотреть онлайн без регистрации

Правосудие Декстера / Dexter [2006 (6 сезонов)]


Жанр фильма: драма, детектив, триллер, криминал
Продолжительность: 60 мин.
Роли исполняли: Дженнифер Карпентер, Джули Бенц, Кристина Робинсон, Дэвид Зайас, Десмонд Харрингтон, Джеймс Римар, Майкл С. Холл, Лорен Велес, Престон Бэйли, К.С. Ли
Режиссер: Тим Хантер, Кит Гордон, Ник Гомез
Год: 2006 (6 сезонов)
Страна: США

Я — Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. Я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. А еще я серийный убийца.

Мой отец был полицейским, и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части, и избавляюсь от трупов. Убийство для меня — творческий акт, искусство.

Но однажды… В Майами появляется некто, равный мне. Даже превзошедший меня. Сумевший меня заинтересовать. Предложивший мне своего рода товарищеское состязание. Кто этот загадочный и неуловимый "икс"..?



Онлайн кино Правосудие Декстера смотреть, Смотреть онлайн фильм Правосудие Декстера

Комментариев нет:

Отправить комментарий