среда, 27 июля 2011 г.

Мой сын, мой сын, что ты наделал

Мой сын, мой сын, что ты наделал / My Son, My Son, What Have Ye Done [2009]



История об актере, который сошел с ума и перепутал сцену с жизнью. Он убил свою мать, повторив греческую трагедию в пригороде Сан-Диего, и теперь детектив пытается понять, что же привело актера к безумию. Другой важный вопрос — как выманить его из дома, где он сидит с заложниками и кричит что-то непонятное про бога и пиццу.
Продолжительность кино: 93 мин.

Роли исполняли: Джеймс С. Бёрнс, Майкл Пенья, Лоретта Дивайн, Уиллем Дефо, Грейс Забриски, Удо Кир, Ирма П. Холл, Брэд Дуриф, Майкл Шеннон, Клоэ Севиньи
Название кино: Мой сын, мой сын, что ты наделал - My Son, My Son, What Have Ye Done

Режиссер: Вернер Херцог
Снят: США, Германия

Год выхода: 2009
Жанр кинокартины: драма



Смотреть бесплатно Хамелеон онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий