понедельник, 20 июня 2011 г.

Как я встретил вашу маму

Как я встретил вашу маму / Как я встретил вашу маму [2010]



Действие сериала происходит в двух временах: в будущем — 2034 году, где папа рассказывает детям о знакомстве с мамой и этапах создания их семьи, и в настоящем, где мы можем видеть, как все начиналось.

Герой сегодня — молодой архитектор Дима, который еще не знает, как сложится его жизнь. Однажды ему даже кажется, что он встретил девушку своей мечты… Но так ли это на самом деле? Разобраться в этом Диме помогают его друзья: Паша и Люся — молодая пара, собирающаяся вот-вот пожениться, а также их общий друг Юра, ортодоксальный холостяк и циник, чей идеал — случайная связь на одну ночь. Он считает, что нет ничего глупее долгих отношений, а брак — устаревшее понятие.
В кино снимались: Анна Кузминская, Ренат Шаймарданов, Валентин Степанов, Василий Кортуков, Татьяна Федоровская, Евгений Рыбов, Александр Смирнов, Александр Скотников, Дарья Щёголева, Александр Сетейкин

Время кино: 24 мин.

Режиссеры: Ованез Петян, Федор Стуков, Иван Китаев
Название кино: Как я встретил вашу маму - Как я встретил вашу маму

Год выпуска: 2010
Жанр кино: комедия

Снят: Россия


Кино Закрытая школа онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий